Высокая эффективность – один из главных принципов. Созданная быть лучшей.

Каждая деталь камеры SD1 Merrill доведена до совершенства

Разработчики компании Sigma всегда придерживались одного главного принципа: камера это высокоточный инструмент, который должен максимально точно и полно передавать замысел фотографа. SD1 Merrill поднимает эту идею на совершенно новый уровень, предоставляя фотографу еще больше возможностей работы со светом и с цветом, передавая самые сложные и тонкие оттенки, становясь незаменимым партнером в работе мастера.

SD1 Merrill имеет прочный магниевый корпус, защищенный от пыли и влаги. Это делает камеру максимально функциональной, способной создавать превосходные снимки в любых условиях. Управление реализовано таким образом, чтобы обеспечить максимально интуитивное взаимодействие фотографа с камерой, не отвлекая, а помогая ему сконцентрироваться на работе.

Гораздо больше, чем слова или данные спецификации вам скажет личный опыт работы с SD1 Merrill. Возьмите её в руки, сделайте несколько снимков, и вы поймете, что эта камера способна дать совершенно уникальные возможности.

Корпус : Магниевый корпус : Малый вес и высокая прочность

Камера SD1 была в линейке SD-камер первой моделью, собранной в магниевом корпусе. Этот жесткий и легкий материал защищает начинку камеры не только от механических повреждений, но еще и от электромагнитных помех, обеспечивая высокое качество работы, надежность и долговечность.

Защита от атмосферной влаги и пыли : Профессиональный уровень защиты

Все кнопки и манипуляторы управления и так же лючки батарейного отсека и слота для карты памяти защищены от попадания пыли и влаги. Это позволяет камере легко и без потерь переносить неблагоприятные условия съемки.

Память : Карта CF : Используется быстрая и высокопроизводительная карта типа CF

SD1 Merrill использует карты памяти CF TYPE I. Поддерживается режим UDMA mode6, обеспечивающий быструю передачу больших объемов данных. *карты памяти CF TYPE II и другие носители не поддерживаются.

ISO / ISO100 – 6400 : Изображение без шумов

SD1 Merrill эффективно воспринимает свет даже малой интенсивности, это минимизирует уровень цифровых шумов. В любых условиях изображение получится чистым, насыщенным, с богатыми градациями цвета.

Пользовательский интерфейс : Новый, интуитивно понятный интерфейс : Функциональное и быстрое управление камерой

Улучшенный интерфейс управления делает работу с камерой предельно удобной и интуитивно понятно. Для настройки диафрагмы и выдержки используются специальные кнопки. Кнопка компенсации экспозиции и кнопка выбора режима экспозиции располагаются на верхней части корпуса для быстрого доступа.

Меню быстрой настройки Quick Set (QS) позволяет настраивать основные функции камеры. Для отображения меню нажмите кнопку QS menu, после чего вы сможете настроить режим ISO, управлять работой вспышки, индикацией данных, а так же автофокусом. На следующей странице меню находятся настройки баланса белого, качества и размера изображения, режима цветопередачи.

Назначение дополнительных функций кнопке ОК

Для дополнительного удобства Вы можете привязать к кнопке ОК функции просмотра, поворота и маркировки изображений.

Видоискатель : Видоискатель с широким углом обзора : Светлый широкоугольный видоискатель с интегрированной пентапризмой

Камера SD1 Merrill имеет видоискатель с пентапризмой, обеспечивающий 98% покрытия кадра, 0.95х увеличение и 18 мм диаметр глазка. Регулировка диоптрий имеет диапазон от -3 до +1.5 единиц.

Аккумулятор : Оригинальный литий-ионный аккумулятор BP-22 : Камера оснащается аккумулятором большой емкости

Оригинальный литий-ионный аккумулятор BP-22 входит в стандартную комплектацию камеры SD1. Время заряда составляет порядка 150 минут. Опциональный сетевой адаптер SAC-4 обеспечивает питание камеры Sigma SD1 непосредственно от сети ~220 В.

Сенсор : X3® трехслойный сенсор : 46 Мп полноцветный сенсор

Трехслойный 46 Мп сенсор камеры SD1 Merrill имеет втрое большее разрешение, чем фирменные сенсоры предыдущего поколения. Благодаря уникальной полноцветной технологии захвата изображения он обеспечивает исключительное качество цветопередачи и выразительность снимков. Размер датчика увеличен до APS-C с кроп-фактором 1.5x. Уменьшение шага пикселя позволило увеличить их количество до 46 миллионов (4,800 x 3,200 точек x 3 цветовых слоя).

Привод зеркала : Система с двумя моторами : Двойной моторизированный привод для снижения вибрации

Использование двух моторов в системе управления зеркалом и затвором, позволяет устранить вибрации зеркала при работе. Специальный блокировочный механизм надежно фиксирует зеркало в момент срабатывания затвора. Эффективность данной технологии особенно актуально при макро-съемке и съемке с длиннофокусной оптикой.

Затвор : Улучшенный привод затвора : Пылезащищенная и долговечная система затвора

Высоконадежный механизм затвора имеет ресурс 100,000 срабатываний. Конструкция спускового механизма разработана таким образом, что бы избежать загрязнений сенсора пылью, поступающей извне и генерируемой внутри в результате трения деталей.

Процессор : Dual TRUE II : TRUE II – процессор созданный специально для трехслойного сенсора X3

Камера SD1 Merrill оснащена сдвоенным процессором TRUE (Three-layer Responsive Ultimate Engine) II, обеспечивающим высокое быстродействие и великолепное качество снимков. Уникальный алгоритм обработки данных позволяет получить максимально высокую четкость снимков и богатую цветопередачу. Изображения сохраняются в форматах RAW или JPEG.

Буферная память DDR III : Высокоскоростная обработка больших объемов данных

Для того чтобы камера SD1 Merrill могла быстро обрабатывать и сохранять снимки высокого разрешения, представляющие собой большие объемы данных, в качестве буфера используется модуль оперативной памяти типа DDR III. Благодаря этому SD1 Merrill способна сохранять до 5 снимков в секунду, а в режиме непрерывной съемке, в формате RAW сохраняется 7 снимков в секунду.

Автофокус : 11-точечный сдвоенный сенсор : Прецизионная точность фокусировки по 11 точкам

Система автофокуса базируется на 11-точечном сдвоенном сенсоре. Этот двойной сенсор перекрестного типа обеспечивает высокую точность автоматической фокусировки. Выбор точек фокусировки может быть произведен автоматически или в ручном режиме.

77-сегментный сенсор автоэкспозиции : Исключительно точная экспозиция

Камера SD1 Merrill оснащена новым 77-сегментным сенсором автоматической экспозиции, отличающимся высокой точностью работы. Для оценки экспозиции используются точки, с которыми работает система автофокуса, благодаря чему экспозиция выставляется максимально корректно даже в сложных условиях.

Замеры : Четыре режима замера : Возможность выбора различных режимов замера экспозиции

SD1 Merrill имеет 77-сегментную систему замера экспозиции, работающую в четырех режимах: оценочный, центрально-взвешенный, замер по центру кадра и точечный.

77-сегментный оценочный замер

Оценочный режим подходит для съемки общих видов. Даже при сильном контровом свете экспозиция выставляется верно.

Центрально-взвешенный замер

Камера вычисляет общую яркость по всей площади изображения с дополнительным акцентом на центральной части кадра. Этот вариант хорошо подходит в случае, если вы хотите придать снимку дополнительный акцент с помощью экспозиции.

Центральный замер

Экспозиция устанавливается на результатах замера центральной части кадра, которая составляет 10% от его общей площади. Данный режим хорошо подходит для съемок объектов с подсветкой.

Точечный замер

Замер производится по точке составляющей 1% от общей площади кадра. Этот режим необходим в том случае, если вы хотите выделить какой то один участок кадра, игнорировав все остальные.

Экспозиция : Компенсация экспозиции : Ручное управление экспозиции и автобрекетинг

Экспозиция может быть установлена вручную. При сложных условиях освещения, когда сложно установить верную экспозицию, может быть использоваться режим автобрекетинга. Количество кадров, производимых с разной выдержкой может составлять три или пять, шаг экспозиции варьируется от 1/3EV до +-3EV при трехуровневом режиме или до +-1.7EV при съемки в пять уровней.

Встроенная вспышка : Встроенная вспышка с 18 мм углом покрытия : Качественные фото со вспышкой

Встроенная в камеру Sigma SD1 Merrill имеет ведущее число 11 для покрытия 17 угла объектива (эквивалентно 25.5 мм для 35 мм камеры). Встроенная вспышка синхронизируется с выдержкой до 1/180 с. Система автоэкспозиции S-TTL позволяет улучшить качество получаемых снимков.

Защита от пыли : Защита от пыли : Светочувствительный сенсор надежно защищен от пыли

Большинство цифровых зеркальных камер не достаточно хорошо защищены от пыли и грязи. Когда пылинки, попавшие внутрь корпуса достигают сенсора, на снимках появляются характерные артефакты и возникает необходимость чистить камеру. Посадочное место объектива камеры SD1 Merrill оснащено специальной пылезащитой, предотвращающей загрязнение корпуса внутри. Зона, в которой установлен сенсор, защищена от пыли дополнительно. Если необходимость чистки все же возникнет, эта процедура не составит труда — все пылезащиты съемные.

Дисплей : Цветной 3.0” TFT ЖК дисплей : Большой ЖК дисплей

Камера SD1 Merrill оснащена 3-дюймовым цветным TFT ЖК дисплеем с разрешением 460,000 пикселей. Широкие углы обзора обеспечивают удобство в работе.

Принципы

Философия

Инновации

Технологии

Галлерея

Загрузки

Performance true to our principles . Built like a true flagship

Optimized in every detail

At Sigma, camera design has always been guided by one principle: a camera is a precision instrument that should respond faithfully and directly to the photographer's intention. The SD1 Merrill takes this to new heights of perfection, offering even greater possibilities of sophisticated, nuanced expression, while serving the artist as a career partner.

The SD1 Merrill has a magnesium alloy body for rugged durability and resistance to water and dust. This represents a comprehensive approach to maximizing camera performance, just as the internal circuitry is optimized for processing high-resolution data. The user interface is ergonomically engineered to provide intuitive control with extended operational convenience to help the photographer concentrate on the photographic task at hand.

More than any words or specifications, it is only by taking the SD1 Merrill in your hands that you can understand how this camera represents the latest evolution of Sigma's dedication to pushing digital camera design into new dimensions of practical performance.

Magnesium body : Lightweight, rugged magnesium alloy body

The SD1 Merrill features magnesium alloy-clad body construction. This rigid, tough yet lightweight body securely protects the interior from shock and electromagnetic interference, while adding strength and durability to withstand challenging conditions.

Weather and dust resistance : Professional-grade protection

Controls and joints are sealed to block dust and moisture from entering the card slot, battery room and other parts of the camera interior. This enhances reliability in harsh professional usage situations.

CF Card : Uses fast, high-capacity CF cards

The SD1 Merrill accepts TYPE I CF cards. UDMA mode6 compatibility enables fast processing of large amounts of data. *It is not possible to use TYPE II CF cards or microdrives.

ISO / AFE : Noiseless image processing

The SD1 Merrill captures light effectively and ensures noiseless image processing. The image sensor provides high definition with rich, graduated tones.

New, intuitive user interface : Functional user interface for faster camera operation

The improved user interface provides faster and more convenient operation. Aperture and shutter speed can be set by their own dials. The exposure compensation button and exposure mode button are on top of the body for quick access.

A Quick Set (QS) menu lets you easily change commonly used functions. To display the QS menu, simply press the QS button. QS menu 1 is for ISO setting, flash mode, metering mode and AF mode; QS menu 2 offers white balance, image quality, image size and color mode.

OK Button setting : Customize the OK button

You can allocate certain functions to the OK button for added convenience. These functions include Review Image, Rotate Image and Mark Image.

Wide coverage viewfinder : Bright, wide-coverage viewfinder with integral pentaprism

The SD1 merrill features a pentaprism viewfinder with 98% (vertical and horizontal) coverage, 0.95x magnification and an 18mm eye point. Diopter adjustment is provided over a range of -3 to +1.5 dpt.

Dedicated BP-22 lithium-ion battery : Dedicated rechargeable battery with a large capacity

The dedicated BP-22 lithium-ion battery is supplied as standard with the SD1 Merrill. It takes about 150 minutes to fully charge with the supplied BC-22 battery charger. The optional SAC-4 AC adapter lets the Sigma SD1 run on AC power from a wall socket.

X3® Direct Image Sensor : 46mega pixels full color image sensor

The 46MP direct image sensor of the SD1 Merrill is a breakthrough that triples the 14MP resolution of the sensor used in Sigma cameras up to now, while retaining the "emotional image quality" that is unique to a full-color capture system. We enlarged the sensor to APS-C size (1.5x focal length equivalent), while narrowing pixel pitch, thereby dramatically raising the pixel count to 46MP (4,800 x 3,200 x 3).

Two motor systems : Two-motor system prevents vibration

Using a two-motor system with dedicated motors for mirror-drive and shutter charge reduces the vibration of mirror movement, thereby preventing camera shake. A mirror lock-up mechanism prevents further vibration when the shutter is released. Preventing camera shake is especially important for macro photography and when using ultra-telephoto lenses.

Focal Plane shutter

The durable focal plane shutter mechanism has a life cycle of over 100,000 exposures and dramatically reduces generation of dust. The photographer can enjoy taking pictures with confidence that the image sensor is clean and protected from dust or dirt originating inside or outside the camera.

Dual TRUE II : TRUE II Image processing engine for X3 Direct image sensor

The SD1 Merrill incorporates a dual TRUE (Three-layer Responsive Ultimate Engine) II image processing engine which improves processing speed and overall image quality. The unique image-processing algorithm provides high resolving power and reproduces high definition images with richly graduated tones. In addition, the SD1 Merrill can record both RAW and JPEG files simultaneously.

Advanced DDR III buffer : High-speed, high-volume data processing.

To handle large volumes of color data at high speed, the SD1 Merrill uses DDR III buffer memory technology, which delivers class-leading performance. The SD1 Merrill features a continuous shooting speed of 5 frames per second and can capture up to 7 RAW images per sequence in continuous shooting mode.

11-point twin cross sensor : Precise focus with 11-point twin cross sensor

The autofocus system features an 11-point twin cross sensor. This shifted twin cross type sensor improves AF accuracy. Selecting the AF point can be done manually or automatically.

77-segment AE sensor : Accurate exposure

The SD1 Merrill features a new 77-segment AE sensor using advanced AE algorithms to improve exposure accuracy. Exact control coordinated with the 11 AF points achieves accurate exposure even in difficult lightning conditions.

Four metering modes : Flexible control over metering. The SD1 Merrill featuring modes

The SD1 Merrill features 77-segment evaluative metering, center weighted average metering, center area metering and spot metering.

77-segment evaluative metering

Evaluative metering is suitable for general photography. Even in strong back lighting situations, the camera will give you the correct exposure.

Center weighted average metering

The camera will measure the average luminance of the entire picture area with additional emphasis on the center area. This is ideal when using optional exposure compensation.

Center area metering

The camera will measure the luminance of 10% of the entire picture area. This is ideal for metering backlit subjects.

Spot metering

The camera will measure the luminance of 1% of the entire picture area. This mode is suitable when you wish to set the exposure for a small portion of the scene and ignore the influence of the rest of the area.

Exposure compensation : Exposure management with manual control and auto bracketing

Exposure can be manually adjusted to suit your needs. When difficult lighting conditions make appropriate exposure unclear, auto bracketing lets you take a sequence of shots of the same subject at three or five different exposure levels. Bracketing can be set in 1/3EV increments up to +-3EV(3levels) or +-1.7EV(5 levels).

Built-in flash with 18mm angle of coverage : Advanced flash photography

The Sigma SD1 Merrill camera's built-in flash has a guide number of 11 to cover a 17mm lens angle (equivalent to 25.5mm with a 35mm camera). The built-in flash can be synchronized to a shutter speed of up to 1/180 sec. The S-TTL automatic exposure system enables control of advanced flash photography.

Dust Protector : Image sensor protected from dust

Most digital SLR cameras are vulnerable to dust entering the body. If dust and dirt adhere to the image sensor, it may appear in the photos. The lens mount of the SD1 Merrill is equipped with a dust protector and the area around it is sealed to prevent dust from entering the body. Even in the unlikely event of dust adhering to the image sensor, the dust protector can be removed easily for sensor cleaning.

3.0″ TFT Color LCD Monitor : Large, highly viewable LCD screen

The SD1 Merrill camera features a 3.0 inch TFT color monitor. This 460,000 pixel resolution LCD monitor benefits from a wide viewing angle, making it easy to check focusing and composition.

PRINCIPLES

PHILOSOPHY

ORIGINALITY

TECHNOLOGIES

GALLERY

DOWNLOAD